В случае если часть детей не отображается в личном кабинете родителя в ms-edu.tatar.ru, необходимо внимательно проверить корректность всех данных и пошагово следовать инструкциям:
1) подтверждённая УЗ родителя на gosuslugi.ru (проверены все его документы: паспорт, ИНН, СНИЛС);
2) упрощённая УЗ ребёнка, корректно созданная из ЛК родителя на gosuslugi.ru:
— корректно пройдены все проверки ЗАГС по персональным данным ребёнка (напротив свидетельства о рождении указана надпись «Проверено ЕГР ЗАГС дата», по СНИЛС пришёл информер в ЛК о проверке данных);
— для ребёнка заведены электронная почта и номер телефона, которые ранее не были нигде задействованы на gosuslugi.ru (уникальные). Именно ребенка, НЕ родителя;
— подтверждено родство.
3) в сервисе «Дневник» в правом верхнем углу в списке следует проверить возможность выбора ребёнка для отображения информации по нему.
4) после обращения в школу к классному руководителю для проверки данных ребёнка в личном деле ребёнка в системе ms-edu.tatar.ru подтверждено, что данные ребёнка совпадают с данными на gosuslugi.ru.
Дополнительно акцентируем внимание родителей о необходимости при их первичной авторизации в ms-edu.tatar.ru предоставить доступ на просмотр данных на gosuslugi.ru, нажав на кнопку «Предоставить».
После этого необходимо выполнить повторный вход в ms-edu.tatar.ru, обязательно предварительно очистив кэш и куки браузера за всё время.
В случае сохранения ошибки отображения учащихся в ЛК родителя на ms-edu.tatar.ru просьба обратиться в службу технической поддержки, предоставив ФИО, СНИЛС, дату рождения родителя и учеников (в том числе отсутствующего), а также скриншоты отображения проблемы.